Дистанционное обучение — объективный взгляд

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Русской Федерации" обусловил, что с 1 сентября 2013 года законодательство об образовании в Рф претерпевает значимые конфигурации. Современные социально-экономические условия требуют актуализации нормативно-правовой базы, регулирующей те либо другие области нашей жизнедеятельности, в том числе, задели они и отрасли образования. А именно, четче законодатель обусловил понятие «дистанционного обучения» - как новейшей, но уже крепко вошедшей в образовательный процесс формы обучения. При всем этом уточнены требования к организации дистанционной формы обучения, к материально-техническому обеспечению, методической документации, заполнению учебных программ. Внесены конфигурации в проведение лицензирования и оценку соответствия лицензионным требованиям.
Наш Институт, как образовательная организация, интенсивно развивающая дистанционную форму обучения, имеет уже достаточный опыт реализации учебных программ с применением инноваторских технологий обучения, что позволяет беспристрастно и всесторонне оценить этот процесс и поделиться своими выводами с нашими сотрудниками, слушателями и теми, кто еще не решил - где и как увеличивать уровень собственных проф познаний.
Система дистанционного обучения позволяет приобрести нужные способности и новые познания при помощи компьютера и выхода в сеть Веб. Место расположения компьютера не имеет значения, потому обучаться можно дома, на работе, в on-line классе 1-го из образовательных учреждений, также в любом другом месте, где есть компьютер с подключением к сети Веб. Это важное преимущество дистанционных образовательных технологий перед классическими формами обучения.
Доступность и открытость обучения - возможность обучаться удалено от места обучения, не покидая собственный дом либо кабинет. Это позволяет современному спецу обучаться фактически всю жизнь, без особых командировок, отпусков, совмещая с основной деятельностью. Обучение носит личный нрав, обучающийся сам определяет темп обучения, может ворачиваться по пару раз к отдельным урокам, может пропускать отдельные разделы и т.д. Слушатель изучает учебный материал в процессе всего времени учебы, а не только лишь в период сессии, что гарантирует более глубочайшие остаточные познания. Такая система принуждает заниматься без помощи других и получать способности самообразования.
Что касается уровня образовательных программ, то утверждение, что в дистанционной форме образование наименее отменно не соответствует беспристрастной действительности. Дело в том, что при классической форме обучения лекционный материал, наполненность и методическое сопровождение учебного курса отдается на откуп определенному педагогу, который этот курс читает. В случае же с дистанционной формой лекционный материал вносится в обучающий комплекс в полном объеме, при всем этом, проверка на качество материала, его полноту, охват всех вопросов курса, структурированность и доступность инфы проверяется и анализируется штатом педагогов, принимающих роль в разработке и написании той либо другой учебной программки. При этом, в данном случае модульная система формирования курса позволяет завлекать экспертов, как направления курса, так и тех профессионалов, кто может приготовить модуль, исходя из убеждений правового и экономического анализа направления обучения. Таким макаром, мы получаем, собственного рода, симбиоз проф познаний отраслевых профессионалов и профессионалов «околоотраслевых» направлений.
Развитие сверхтехнологичных образовательных систем дает возможность организациям проф образования направлять средства от экономии проведения довольно накладных процессов обычного очного обучения на разработку животрепещущих встроенных образовательных комплексов, позволяющих направленному на определенную ветвь познаний спецу получить возможность повысить уровень образования в других – смежных собственному направлению деятельности областях.
В современных критериях высочайшей потребности в обученных кадрах, работодатель все почаще употребляет способности обучения собственных служащих дистанционно. Это позволяет не только лишь улучшить издержки предприятия на непременное увеличение квалификации и повторяющуюся аттестацию, да и организовать процесс обучения с учетом рабочего графика служащих определенного предприятия, при всем этом уделить повышенное внимание конкретно тем образовательным модулям программки, которые касаются определенных видов работ и услуг той либо другой организации. Дополнительными ресурсами курса является возможность организовать проверку познаний служащих в виде проведения тестирования по каждой специальности и видам выполняемых работ, используемой работодателем при проведении квалификационной аттестации на предприятии.
В конечном итоге можно прийти к выводу, что дистанционная форма обучения – это не новенькая форма обучения в «режиме light», а это предложение выбора для тех, кто стремится к самообразованию и увеличению профессионализма, при всем этом ценит свое время и уместно расходует средства.

Ректор АНОО «Институт современного строительства»
Кириенова Людмила Ивановна

Рейлинг Lund 60 см, цвет чёрный

Рейлинг Lund длиной 60 см. Предназначен для крепления подвесных частей. Прямоугольная матовая модель выполнена в минималистичном стиле и подойдет к ванным комнатам различного размера и дизайна.

Особенности рейлинга: