Пенобетон СОВБИ в дорожном строительстве
В текущее время в число ведущих технологий дорожного строительства заходит внедрение цельного заливочного пенобетона СОВБИ как теплоизолирующий защитный слой от пучинистых грунтов. Холдингом «СОВБИ» вместе проектирующими организациями был разработан эталон предприятия на его внедрение, в т.ч. отмечена необходимость внедрения пенобетона при прокладке дорог на грунтах с малой несущей способностью. Это, т.н. пучинистые грунты, которые в прохладное время года вспучиваются в увлажненном состоянии и проседают весной. Проявлению данных параметров содействует и высочайший уровень почвенных вод, резкие перепады температуры и выклинивание почвенной воды на косогорах.
Особо противной неувязка пучинистых грунтов становится в критериях городских магистралей, при наличии сложной подземной сети водо- и теплоснабжения оказывающих отрицательное воздействие на водно-тепловые процессы в грунтовых основаниях. Потому расчет дорожных одежд, как основной шаг проектирования, должен предугадывать должную морозоустойчивость как самих одежд, так и земельного полотна. С внедрением обычных вариантов данная неувязка решается методом увеличения толщины одежд и, соответственно, удорожанию дорожного строительства.
Внедрение цельного пенобетона СОВБИ позволяет решить вышеуказанные трудности, обеспечивая при всем этом последующие достоинства:
предотвращение продавливания в грунт сыпучих материалов;
отсутствие необходимости в эксплуатации тяжеленной уплотнительной техники;
надежная защита от вымерзания подстилающего грунта;
уменьшение расхода материалов за счет использования нестандартных конструкций;
уменьшение транспортных расходов и трудозатрат;
уменьшение издержек на содержание дорог и текущий ремонт;
использовать легкие насыпи, экологически неопасные и негорючие материалы одежд, местные грунты и материалы;
увеличение надежности и срока эксплуатации дорожных покрытий;
уменьшение цены (на 100 – 140 руб. на кв. м дорог) и сроков строительства;
увеличение культуры производства и уровня свойства дорожного строительства.
Не считая того, цельный пенобетон дает возможность уменьшить объемы разработок гравийных карьеров и, соответственно вещественных издержек на их рекультивацию, также манят за собой массу других преимуществ технического, экономического и природоохранного плана.
Современное дорожное проектирование предугадывает подмену щебенки на легкий бетон в конструкции дорог. В первый раз схожее решение было реализовано на 6 съездах легких насыпей кольцевой автодороги Санкт-Петербурга, и итог затмил ожидания. Зафиксировано не только лишь уменьшение строй и эксплуатационных расходов, да и существенное увеличение стойкости дорожного полотна, отлично приметное после пары лет эксплуатации. Легкий бетон СОВБИ был применен и при реконструкции одной из улиц Санкт-Петербу?га и во огромном количестве других проектов современного дорожного строительства.
Лампа светодиодная Gх53 220 В 8 Вт спот матовый 670 лм белый свет
Лампа светодиодная Uniel в виде спота имеет корпус из матового пластика, рассеивающего свет. Вооружена цоколем GX53. При мощности 8 Вт такая лампа поменяет лампу накаливания 60 Вт. Площадь освещения — до 1,7 м².
Преимущества светодиодной лампы
- Одномоментно добивается наибольшей яркости при включении.
- Относится к самому высочайшему классу энергоэффективности — А++.
- Работает до 25 000 часов, имеет 2-летнюю гарантию производителя.
- Экологически неопасна.
Подробнее о том, как избрать лампу для осветительного прибора, читайте в нашей статье.